Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Кащеева Мария

Business Functional Analyst
Deutsche Bank Technology Center
Россия
Москва

Доклады

Метрики продукта, если у тебя один заказчик

28.12.2020

В больших компаниях развитие продукта часто определялось стратегией и требованиями внутренних заказчиков. Это не всегда эффективно, потому что мнение может быть субъективно, а данные всегда однозначны. С переходом в Agile многостраничные требования сменились user stories, участились релизы и появилось демо каждые две недели. Процесс заметно улучшился и ускорился. И пришло время ответить на главные вопросы: 

  • Кто и как часто пользуется тем, что мы зарелизили? 
  • Как измерить ценность того, что мы производим?
Ответ на эти вопросы находится в метриках, но просто взять те, что уже используются годами для внешних заказчиков, не получится. Поэтому во время доклада я расскажу, как переосмыслить существующие метрики и сконструировать новые, чтобы чувствовать пульс системы.


Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Докладчик

Код скопирован в буфер обмена