Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Русак Наталья Юрьевна

специалист по тестированию ПО
ООО "Мелсофт"
Беларусь
Минск

Доклады

Проверка дизайна игровых уровней , как тестовая активность

06.01.2021

Поговорим о тестировании игровых уровней.

Какую цель преследует тестирование уровней и какими критериями качества стоит запастись. Остановимся на отличительных чертах этой активности и поговорим подробно на что стоит обратить внимание:

  1. Позиция камеры.
  2. Графика и ее интеграция в игру.
  3. Экономика игровых сущностей.
  4. Построение маршрутов с учетом игровых механик и целей на уровне.

Для примера выбрана ферма с экспедициями, где игровой уровень - это отдельная локация со своей сюжетной линией. Бонусом посмотрим, как применить эти знания на отличных играх.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Жизнь QA в игровой индустрии

25.02.2020

В последнее время наблюдается рост игровых компаний и сама индустрия становится более открытой для новых лиц. 

Этот доклад для тех, кто когда-то загорелся попасть на игровой проект, а также для тех, кто уже работает в индустрии. 

От собеседования до взаимодействия с членами команды и построении процессов. 


Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Пользовательские сценарии – как построить эффективную документацию на игровом проекте.

07.02.2019

Как создать эффективную тестовую документацию на игровом проекте, если до этого не было опыта в gamedev? Как покрыть тестами большой спектр вероятностей, которые могут произойти в игре? Как свести вместе свой игровой опыт, игровой опыт других членов команды и великий замысел гейм-дизайнера?

Доклад об эффективности использования пользовательских сценариев на игровых проектах для приемочного и регрессионного тестирования. О ключевых моментах, которые надо учитывать при тестировании и максимально его приблизить к пользователю:

  1. Анализ собственного игрового опыта.
  2. Разбор по частям core и meta gameplay.
  3. Анализ поведения игроков и составление портрета пользователя.
  4. Составление пользовательских сценариев (выбор формулировки).
  5. Применение на практике.

В полном докладе будут представлены примеры пользовательских сценариев для игровых приложений, но принципы их составления могут применяться также на не-игровых проектах и подходят для широкого круга слушателей.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Код скопирован в буфер обмена