Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Струнникова Анна Сергеевна

Business analyst
АО «Райффайзенбанк»
Россия
Москва

Доклады

Как заставить заказчика слушать

12.09.2019

"Я так и знал!", "Говорил же" или "Ну я же спрашивал!" - как часто у вас возникают такие мысли? Заказчик настойчиво просит сделать как-то, аналитик задает ему вопросы, наводящие и прямые, предлагает варианты - ведь можно же сделать проще, быстрее, удобнее, современнее (нужное подчеркнуть). Но заказчик непоколебим. Ладно, сделали так, как просили. А заказчику не нравится! Почему раньше-то нельзя было подумать? Ведь 100 раз спрашивали. Знакомо? А ведь на сколько было бы проще, если аналитика просто слушали. Почему этого не происходит и можно ли это изменить? Спойлер: можно, но не всегда. Я расскажу, почему аналитика не слышат и как это поменять. А если уж поменять нельзя, то как не тратить время. 

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Все лгут. Живите с этим

28.01.2019

В книгах все так четко и просто: роли известны, их вклад в проект понятен, артефакты будто рождаются сами собой. Почему же на практике все не так? Спонсор, дай бог, слышал о проекте, за который платит. У пользователя нет требований. Эксперт не знает предметную область - он работает второй день, а ПМ в отпуске. И так проект за проектом. Мы не в силах это изменить, но мы можем научить работать в этих условиях. В докладе мы расскажем, как знание психологии помогают профессиональному аналитику выстроить свою работу и получать правдивую информацию в мире, где, как известно, все лгут. 

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции