English
Conference for professionals in the information technology industry

Ushurova Tamara

Главный системный аналитик
CUSTIS
Russia
Moscow

Biography:

Образование - инженер информационных систем и технологий.
В аналитике с 2013 года.

Talks

Requirements Management when Working with a Remote Team

27.02.2019

For many companies, working with a remote team has become a common practice. However, when organising such kind of work, the requirements management stage is often neglected. It should be remembered when working with a remote team, the requirements management process does not disappear, however, it adjusts slightly.

In the first part of my talk, I will tell you how professional books and articles on specialized resources advise you to manage requirements when you work with a remote team.

In the second part of my talk, I will share our experience in organizing the analyst’s work with a remote team and demonstrate you how the classical process of requirements management (RUP) changes in this case. Moreover, I will show you a set of tools that can be helpful in this respect, and tell you how to provide remote access to requirements management tools.

Audience level
Regular Talk (40 min)

Requirements Management with Enterprise Architect

27.09.2018

Every system analyst knows what requirements are, where they come from, what kinds of requirements exist, how to collect and analyse them. Unfortunately, requirements management is often confined to these aspects only. In fact, requirements management is needed until the customer accepts the product.

I’ll present you a set of practices, which we use in requirements management. I’ll tell you how to record requirements collected, their estimation and distribution of resources, how to create patterns on the basis of common requirements, how to track changes to requirements and what should be done to prevent losing requirements in the process of engineering.

Then I’ll show you the examples of how to apply these “analytics lifehacks” in Enterprise Architect. This tool allows establishing the connection between the documented need of the customer and the function that implements this need, via connection with the formalised requirement. I’ll outline the advantages of EA. 

Audience level
Regular Talk (40 min)

Events visited

Video

Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Ushurova Tamara

Главный системный аналитик
CUSTIS
Россия
Москва

Биография:

Образование - инженер информационных систем и технологий.
В аналитике с 2013 года.

Доклады

Управление требованиями в работе с удаленной командой

27.02.2019

Для многих компаний работа с удаленной командой стала привычной практикой. Однако при организации такой работы часто пренебрегают этапом управления требованиями. Следует помнить, что при работе с удаленной командой процесс управления требованиями не исчезает, но немного корректируется.
В первой части доклада рассмотрю, как профессиональные книги и статьи на специализированных ресурсах советуют управлять требованиями в режиме работы с удаленной командой.
Во второй части доклада поделюсь нашим опытом организации работы аналитика с территориально распределенной командой и покажу, как при этом меняется схема классического процесса управления требованиями (RUP). Расскажу про набор инструментов, которые могут помочь в такой работе, и про инфраструктурные особенности удаленного доступа к инструментам управления требованиями.


Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Работа с требованиями в Enterprise Architect

27.09.2018

Каждый аналитик знает, что такое требования, откуда они берутся, каких видов бывают, как их собирать и анализировать. К сожалению, часто работа с требованиями ограничивается лишь этими аспектами. Дальнейшее сопровождение требований до момента приемки заказчиком готового продукта тоже требует внимания.

Я представлю набор методов, которые мы используем при работе с требованиями. Расскажу, как фиксировать собранные требования, их оценку и распределение ресурсов, как создавать паттерны на основе распространенных требований, как отслеживать изменения требований и как не потерять их при проектировании.

Затем я покажу на конкретном примере, как можно применять эти «аналитические лайфхаки» при работе в Enterprise Architect. Этот инструмент позволяет устанавливать связь между зафиксированной потребностью заказчика и функцией, которая реализует эту потребность, через связь с формализованным требованием. Я расскажу о лучших сторонах EA и попытаюсь подружить вас с этим инструментом.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Докладчик