Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Гуринович Анастасия

QA Engineer
instinctools
Беларусь
Гродно

Доклады

Work&Play: как провести игру на проекте

08.12.2019

Продолжение доклада «Астрологи провозгласили год геймификации. Наша первая игра для повышения мотивации на проекте» https://sqadays.eu/ru/talk/67234 и завершение цикла докладов об особенностях использования геймификации на проектах.

В этот раз мы рассмотрим подробнее процесс проведения игры и полученные результаты. На примерах из нашей игры, я расскажу вам о балансировке игровых компонентов в рабочем процессе. 

Вы узнаете: 

  • как начать игру и не сойти с дистанции; 
  • как управлять игрой в непредвиденных ситуациях и как оценить ее эффективность; 
  • как игра повлияла на наш проект и на каждого в отдельности; 
  • как тестировщик стал Хранителем игры :)


Кроме этого, я расскажу о том, как еще можно использовать геймификацию, и когда ее лучше не использовать совсем.


Доклад будет интересен всем, кто устал от рутины и ищет новые способы взаимодействия внутри команды.


Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Психология влияния для тестировщика: убеждай, воздействуй, защищайся

30.07.2019

Знакомы ли вы с методами эффективной коммуникации? Знаете ли вы об основных методах влияния и убеждения? Как часто вам удается побудить сказать "да" ваших коллег: разработчиков, РМа или других тестировщиков? Бывало ли, что вы отсупали только потому, что не знали, как правильно донести свою мысль?
Если вы задумались при ответе хотя бы на один из этих вопросов, приглашаю вас послушать доклад о результатах тестирования основных приемов эффективной коммуникации и стратегий влияния на примерах рабочих ситуаций. 
Мы выясним, так ли они эффективны при решении повседневных задач и узнаем, в каких случаях тестировщику может помощь обычный пиджак, а в каких остается только молиться :) 
Доклад будет полезен всем, кто ищет рабочие техники улучшения коммуникации.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Астрологи провозгласили год геймификации. Наша первая игра для повышения мотивации на проекте

29.09.2018

Как вдохновить  команду,  которая начинает терять мотивацию?

Игра - лучший способ встряхнуть сознание, выплеснуть наружу скрытые резервы и творческую энергию. Геймификация – мощный механизм для повышения мотивации. Там на небе только и разговоров, что о геймификации)


В этом докладе я расскажу вам, как мы использовали геймификацию для повышения мотивации на проекте и создали свою первую игру. Исключительно практический опыт: стратегия, грабли, лайфхаки и немного магии уже ждут вас!


Доклад будет интересен всем, кому небезразлична атмосфера в команде.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)