Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Соболева Анастасия Викторовна

Руководитель группы бизнес и системного анализа
АбсолютТех
Россия
Москва

Биография:

Ведущая телеграмм-канала "Путь аналитика" (t.me/analyst_way): постигаем профессию вместе

Доклады

“Я не по этой части”. Как аналитику проходить техническое собеседование

30.01.2021
Мы все хотим работать там, где интересно и нравится. Мы все хотим получать офферы на желанные вакансии, а не выбирать из того, куда получилось пройти. Каждый из нас хоть раз задавался вопросами: “На что обращают внимание интервьюеры?”, “Что сделать, чтобы повысить свои шансы пройти конкурс на эту вакансию?”, “Как подготовиться к интервью?”. 

За последний год мы были техническими интервьюерами более 500 собеседований вакансий системного и бизнес анализа. В докладе мы приоткроем завесу и поделимся наблюдениями и обратной связью как аналитикам проходить технические собеседования. 

Из доклада вы узнаете: 
  • какие ошибки встречали в резюме;
  • что ожидают интервьюеры от самопрезентации;
  • почему важно читать описание вакансии;
  • ошибки коммуникации на интервью;
  • что важно спрашивать у интервьюера
    и еще немного про техническое интервью
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Тестирование юзабилити с помощью Customer Journey Map. Рабочий кейс

31.12.2019

Какие вопросы стоят при исследовании юзабилити?

  • Удобно ли это для пользователя? 
  • Будет ли интерфейс понятен пользователю?
  • Эргономично ли приложение для пользователя?

Обычно аналитика и разработка приложений происходит из гипотез и предубеждений команды, представителей заказчика. Эти люди обладают часто пользовательским опытом, отличным от опыта и представлений конечных пользователей. 

Часто после выпуска релиза получаем негативные фидбеки от пользователей. При чем получить информацию не о мнениях, а о настоящих триггерах, которые вызывают проблемы у пользователей, сложно.


Вот, например, мы разрабатывали проект в жестком дедлайне по государственному контракту. Юзер экспириенс мы выстраивали из своих предположений. Через несколько месяцев промышленной эксплуатации стали все чаще получать негатив от конечных пользователей. Жаловались, что система сложная и неудобная. 


В докладе мне бы хотелось рассказать о своем опыте, как я решала проблемы с помощью инструмента Customer Journey Map.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Как построить доверительные отношения на проекте

16.09.2019

“Как построить доверительные отношения на проекте”, - почему это важно? как это относится к работе аналитика?

Доверие - это вопрос коммуникаций. В нашей работе есть коммуникация с заказчиком и с командой. Если говорить про заказчика, то насколько грамотно мы выстроим с ним диалог зависит качество и успешность проекта. 

Что вы узнаете из доклада? 

  • шкала для оценки доверия
  • триггеры доверие растет/снижается 
  • пороки аналитика, подрывающие доверие 
  • инструменты аналитика для повышения доверия 
  • доп.материалы по теме

Доклад будет полезен аналитикам всех уровней. Акцент сделан на заказную разработку, но для продуктовой среды работают те же принципы (речь про диалог с продуктовыми менеджерами, контрагентами, кастомерами)

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Проверка гипотез требований к функциям и UX/UI с помощью Customer Journey Map. Рабочий кейс

21.01.2019

С какими вопросами мы постоянно сталкиваемся при разработке приложений?
--
 Чего хочет пользователь? 

-- Как сделать решение более удобным и понятным для пользователя?
-- Как оптимизировать работу пользователя?

На выходе мы часто получаем негативные фидбеки от пользователей. При чем получить информацию не о мнениях, а о настоящих триггерах, которые вызывают проблемы у пользователей, сложно.


Эти ситуации нормальны, так как обычно разработка и доработка происходит из гипотез и предубеждений команды со своим опытом, отличным от опыта и представлений пользователей. 


Вот например, мы разрабатывали проект в жестком дедлайне по государственному контракту. Юзер экспириенс мы выстраивали из своих предположений. Через несколько месяцев промышленной эксплуатации стали все чаще получать негатив от конечных пользователей. Жаловались, что система сложная и неудобная. 


В докладе мне бы хотелось рассказать о своем опыте, как я решала проблемы с помощью инструмента Customer Journey Map.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)
Код скопирован в буфер обмена