Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Соболева Анастасия Викторовна

Senior Analytics
Luxoft
Россия
Москва

Биография:

Ведущая телеграмм-канала "Путь аналитика" -- t.me/analyst_way

Интервью с ведущими специалистами отрасли, информация для начинающих аналитиков, тренды из мира аналитики.

Доклады

Тестирование юзабилити с помощью Customer Journey Map. Рабочий кейс

31.12.2019

Какие вопросы стоят при исследовании юзабилити?

  • Удобно ли это для пользователя? 
  • Будет ли интерфейс понятен пользователю?
  • Эргономично ли приложение для пользователя?

Обычно аналитика и разработка приложений происходит из гипотез и предубеждений команды, представителей заказчика. Эти люди обладают часто пользовательским опытом, отличным от опыта и представлений конечных пользователей. 

Часто после выпуска релиза получаем негативные фидбеки от пользователей. При чем получить информацию не о мнениях, а о настоящих триггерах, которые вызывают проблемы у пользователей, сложно.


Вот, например, мы разрабатывали проект в жестком дедлайне по государственному контракту. Юзер экспириенс мы выстраивали из своих предположений. Через несколько месяцев промышленной эксплуатации стали все чаще получать негатив от конечных пользователей. Жаловались, что система сложная и неудобная. 


В докладе мне бы хотелось рассказать о своем опыте, как я решала проблемы с помощью инструмента Customer Journey Map.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Проверка гипотез требований к функциям и UX/UI с помощью Customer Journey Map. Рабочий кейс

21.01.2019

С какими вопросами мы постоянно сталкиваемся при разработке приложений?
--
 Чего хочет пользователь? 

-- Как сделать решение более удобным и понятным для пользователя?
-- Как оптимизировать работу пользователя?

На выходе мы часто получаем негативные фидбеки от пользователей. При чем получить информацию не о мнениях, а о настоящих триггерах, которые вызывают проблемы у пользователей, сложно.


Эти ситуации нормальны, так как обычно разработка и доработка происходит из гипотез и предубеждений команды со своим опытом, отличным от опыта и представлений пользователей. 


Вот например, мы разрабатывали проект в жестком дедлайне по государственному контракту. Юзер экспириенс мы выстраивали из своих предположений. Через несколько месяцев промышленной эксплуатации стали все чаще получать негатив от конечных пользователей. Жаловались, что система сложная и неудобная. 


В докладе мне бы хотелось рассказать о своем опыте, как я решала проблемы с помощью инструмента Customer Journey Map.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)