English
Conference for professionals in the information technology industry

Сапурина Лилия Юрьевна

QA Automation Engineer
Deutsche Bank
Russia
Saint Petersburg

Biography:

В автоматизации с 2014 года. Занимаюсь разработкой систем автоматизации с нуля и их внедрением в команду, разработкой процесса автоматизации. Ежегодно делюсь своим опытом на конференциях в секциях, посвященных тестированию (CEE - SECR, SQA Days, TestCon)

Talks

Tips and tricks: test syntax simplifying and multi-environment testing

24.12.2018

A year ago, I talked about calculating risks and switching to a new test automation tool. This time, I would like to talk about technical details of the tool implementation, which allows flexible testing at the component and integration levels by all team members. 


I will tell you about dynamic configurations that allow write universal tests for many environments and show an example of implementation of Spring-like syntax that allowed to simplify the technique of writing tests using Java + Selenide, as well as make this process understandable and familiar for developers.

Audience level
Regular Talk (40 min)

From scratch. Is it worth using a new framework for automation?

24.12.2017

Having worked in three companies as QA automation engineer and communicating with colleagues from other teams and companies, I always meet people who are facing a dilemma - is it worth switching to a new automation framework, because the old framework is difficult to use, expand or support? What is more expensive - to spend resources on refactoring and training employees to the old framework or to use a new one? When will the new framework bring the first results? 

In this talk, we will try to consider the main points that should be taken into account in the decision-making process, calculate risks and possible solutions.

Audience level
Regular Talk (40 min)

Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Сапурина Лилия Юрьевна

QA Automation Engineer
Deutsche Bank
Россия
Санкт-Петербург

Биография:

В автоматизации с 2014 года. Занимаюсь разработкой систем автоматизации с нуля и их внедрением в команду, разработкой процесса автоматизации. Ежегодно делюсь своим опытом на конференциях в секциях, посвященных тестированию (CEE - SECR, SQA Days, TestCon)

Доклады

Tips and tricks: упрощение синтаксиса тестов и multi-environment тестирование

24.12.2018

Год назад я рассказывала о том, как рассчитать риски и перейти на новый инструмент автоматизации тестирования. В этот раз я бы хотела немного углубиться в технические детали реализации инструмента, позволяющего гибко производить командное тестирование на компонентном и интеграционном уровне.


Я расскажу про динамические конфигурации, позволяющие писать универсальные тесты для всех ваших сред, и покажу пример реализации Spring-подобного синтаксиса, который позволил нам значительно упростить технику написания тестов, используя связку Java + Selenide, а так же сделать этот процесс понятным и привычным для разработчиков.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

С чистого листа. Стоит ли переходить на новый фреймворк для автоматизации?

24.12.2017

Проработав в трех компаниях на роли автоматизатора, общаясь с коллегами из других команд и компаний, приезжая на конференции я встречаю людей, стоящих перед дилеммой - стоит ли переходить на новый фремворк для автоматизации, если изначально выбранный по каким-то причинам сложно использовать, расширять или поддерживать? Что дороже - тратить ресурсы на рефакторинг и обучение сотрудников старому фреймворку или использовать новый? Через какое время новый фреймворк принесет первые результаты?

В данном докладе мы попробуем рассмотреть основные моменты, на которые стоит обратить внимание в процессе принятия решения, посчитать риски и возможные варианты решения проблемы.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Докладчик

Видео