Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Крючков Владимир

начальник сектора разработки и администрирования
Группа Полипластик
Россия
Москва

Биография:

Работаю в сфере ИТ уже более 10 лет. За это время довелось поработать с массой языков программирования и кучей инструментов.

За этот относительно большой период довелось поработать в областях АСУ ТП, АСУ, разработке WEB приложений и даже игровой индустрии.

В последнее время плотно работаю с платформой 1С:Предприятие и это мне нравится.

Люблю ставить перед собой сложные цели и добиваться их решения, т.к. я особенно ценю теорию подтвержденную практикой.

Также мне нравятся фильмы про звездные войны, особенно вышедшие первые три части - 4, 5 и 6. Скорее всего именно их просмотр и повлиял на мою текущую сферу деятельности.

Вообще я общительный, интеллигентный человек с позитивным взглядом на жизнь.

Доклады

Интеллектуальное игровое моделирование в нагрузочном тестировании бизнес приложений

27.09.2018

В процессе разработки высоко нагруженных бизнес-приложений на платформе 1С Enterprise (других платформах) уровня ERP возникают проблемы, связанные с производительностью. В большинстве случаев это проявляется только в рабочих условиях, а это вносит сложность в процесс разработки.

Моделирование нагрузки максимально подобной поведению «живой» системы позволяет обойти ряд ограничений синтетических тестов. Это обеспечивается при использовании различных комбинаций ботов-тестировщиков во временном масштабе - игровое моделирование.

В качестве оценки критерия качества используем: показатели APDEX, временной отклик и «жизненные» графики 1С и SQL серверов.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Использование игровой модели для выполнения сложных сценарных тестов

31.03.2017

Мы занимаемся разработкой и доработкой приложений на 1С:Предприятии. Для проверки работоспособности после внесенных изменений мы используем большое количество сценарных тестов, отражающих различные бизнес-процессы. Одной из особенностей таких тестов является сложность их создания, чувствительность к изменениям. Чтобы уменьшить эти и многие другие проблемы мы предлагаем использовать игровую модель.

О чем мы расскажем:

  • Сначала рассмотрим пример процесса

  • Покажем, как мы его декомпозируем

  • Рассмотрим цепочку необходимых связей

  • Введем игроков

  • Опишем их поведение

  • Подгрузим данные и настроим задания

  • Запустим игру

  • Посмотрим результаты

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Посещал конференции

Докладчик

Видео