Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Olshanskaya Margarita

Business analyst
DataArt
Россия
Воронеж

Биография:

2013, VSU, bachelor degree, information systems
2015, VSU, master degree, information security
4 years in IT
4 years as a business analyst
4 year of communications with international customers
3 years in telecommunications domain
Sub-domains: resource inventory, operation processes, order management, migration
3 years in product company
1 year in healthcare and life science domain
1 year in outsource company

Доклады

Бизнес-анализ: грани разумного. История, основанная на личном опыте

30.01.2017

В современном мире существует множество компаний, которые предоставляют IT услуги для различных участников рынка. Организационно эти компании можно разделить на продуктовые и аутсорсинговые. Продуктовые компании инвестируют средства в разработку собственного продукта, тогда как аутсорсинговые компании инвестируют свои средства в наем высококлассных специалистов, которые помогут завоевать рынок и заказчиков, не имеющими собственных ресурсов для производства IT продуктов. Согласно способу передачи готового продукта конечными пользователям, компании можно разделить бизнес на “бизнес-для-бизнеса” (B2B) и “бизнес-для-потребителя”(B2C). Логично предположить, что в каждой такой компании, необходимым условием развития и улучшения IT решения является работа аналитика.

Доклад посвящён выявлению особенностей работы аналитика в каждом из типов компаний. В нём сравниваются отличия в принципах, подходах и методах работы с требованиями при работе в компаниях с различными IT моделями ведения бизнеса.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Докладчик

Видео