Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Kutsan Aleksandr

Associate Manager (QA Architect)
Accenture, RU
Россия
Москва

Биография:

Associate Manager (QA Architect)

Accenture, RU



Native City: Voronezh, RU

Current City: Moscow


Education: Higher, Technical. Military Space Academy by the name of A. Mozhaisky (2011), St. Petersburg

Specialization: Operations modeling and research in technical organizational systems

Career:
  • QA and Developer, ADM-Telecom, Voronezh, RU
  • Junior QA, Reksoft, Voronezh, RU
  • QA, Reksoft, Voronezh, RU
  • Senior QA, Reksoft, Voronezh, RU
  • Project Manager (QA Team), Reksoft, Voronezh, RU
  • Head of Business Development Department (QA and Testing), Reksoft, Saint-Petersburg, RU
  • Associate Manager (QA Architect), Accenture, Moscow, RU

Key achievements:
  • ISTQB Certified Professional Tester
  • HP ALM Certified Professional
  • Member of the Russian College of Software Testing Experts (RSTQB) 
  • Accredited ISTQB examiner in Russia
  • Member of the largest professional IT conferences CEE SECR, SQA Days, Agile Days

Starting career in 2012 as a Junior QA engineer. During time, was rising up to QA Team Lead, Crisis Project Manager (QA Team) and Head of Business Development Department (QA and Testing) in Reksoft.

Over the years, had been engaged in analytic-, testing-, team- and project management activities at various projects for the Russian public sector, E-commerce, Retail domain, Banks and Financial domain and envolved in QA research and testing systems, based on image and speech realtime analysis.

Since 2020, working in Accenture, Moscow as Associate Manager (QA Architect)


Доклады

Экономика тестирования. Версия 2.0

24.02.2019

Продолжение доклада Александра Александрова "Экономика тестирования. Версия 1.0", где мы расширим поле для обсуждения и обсудим вопросы экономики тестирования с аудиторией. 


Основные тезисы доклада:

  • Исчерпывающее тестирование невозможно.
  • Тестирование — это в том числе и экономическая деятельность.
  • Версия 1.0, или Что надо сделать. Работаем в рамках плана и оценки, при нехватке ресурсов просим их добавить (экстенсивный подход).
  • Версия 2.0, или Как надо сделать. Работаем в рамках плана и оценки максимально эффективно (интенсивный подход).

Круглый стол будет посвящен обсуждению, как перейти к версии 2.0, анализируя следующие задачи и используем обоснованные трудозатраты эффективно, анализируя:

  • Какие нужны тест-кейсы (и нужны ли).
  • Какие нужны тестовые данные
  • Какие нужны тестировщики - мало сильных (но дорогих) или много слабых (зато недорогих)
  • Какая нужна автоматизация (и нужна ли вообще), какой инструмент, покрытие
  • И др.
Уровень сложности
Круглый стол

Как не налететь на рифы в море преимуществ Scrum при работе с гос. заказчиками

13.09.2016

Применение Agile-методологии при выполнении IT-проектов для организаций и предприятий гос. сектора зачастую приводит к различным специфическим трудностями. Рассинхронизация разработки и тестирования ПО из-за огромного количества задач, найденных дефектов, необходимости ведения огромной аналитической работы, а также частое продление спринтов ввиду незавершенности запланированных на них задач – все это хорошо известные проблемы, с которыми сталкиваются практически все команды. Дополнительной "головной болью" является так же скептицизм гос. заказчика по отношению к современным гибким методологиям как таковым, помноженное на неминуемое присутствие «бюрократической машины» при решении всех вопросов. Из моего доклада слушатели узнают о том, как на практике были найдены и применены решения данных проблем на примере конкретного проекта, и как, учитывая все особенности работы с гос. сектором, грамотно организовать и поставить на поток процесс разработки и тестирования огромного продукта.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)