Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Ramanenka Uladzislau

Senior iOS QA Engineer
MagicLab
Великобритания
London

Биография:

I'm passionate about software testing. My experience includes testing mobile Android and iOS apps; web sites & backend testing. I have hands-on testing experience within an Agile environment and BDD methodology. ISTQB Advanced Level Test Analyst.

I've been a speaker at various International Software Testing conferences: 

✑ European Testing Conference-2019 (Valencia)

✑ Nordic Testing Days - 2018 (Tallinn)

✑ UKSTAR - 2018 (London)

✑ SQA Days EU-1 (Riga)

✑ SQA Days-18, 19, 20 (Moscow-St. Petersburg-Minsk)

... and a few local meetups.


Currently working for Badoo. Testing iOS applications and supporting autotests.

Доклады

Мой 30-дневный TestSphere челлендж: как это было

19.08.2018

Вы слышали о TestSphere? Это колода карт, призванная помочь вам думать и говорить о тестировании. Я был вдохновлен ими и хотел использовать карты в своей повседневной работе больше. 

Поэтому я решил начать «30-дневный TestSphere челлендж»: для каждой своей задачи по тестированию я случайно выбираю карту и пытаюсь применить её в тестах. Я хочу бы быть честным, и в докладе расскажу, какие идеи сработали, а какие нет. Надеюсь, что мой пример вдохновит вас и поможет быть более креативными и эффективными в тестировании.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Эвристики, мнемоники и другие греческие слова в исследовательском тестировании мобильных приложений

21.06.2016

Вы тестируете мобильные приложения и вынуждены обходиться минимумом документации или вообще работаете без нее?

Вы скорее полагаетесь на свою интуицию, чем на замшелый набор тест-кейсов?

Я расскажу о подходе, при котором мы проектируем тесты на основе нашего опыта тестирования, знания доменной области, работы с похожими приложениями, или этим же в предыдущих релизах.

Первую часть доклада я посвящу основным техникам, приведу плюсы и минусы их использования, а также примеры из своего опыта тестирования мобильных приложений.

Во второй части я подробнее остановлюсь на исследовательском тестировании. Как при таком подходе не забыть о важных проверках? Тут на помощь приходят эвристики и мнемоники. Что это такое, зачем и как это применять? Расскажу теорию, покажу примеры. Приходите, I SLICED UP FUN!

Доклад будет интересен специалистам с опытом мобильного исследовательского тестирования.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Игры с огнём: знакомимся с BDD и Cucumber фреймворком BDDfire

03.02.2016

Идея BDD состоит в совмещении функциональных требований, документации и приемочных тестов в едином формате, понятном нетехническим специалистам. Как же работает BDD? Что включает в себя проект? Каких ошибок внедрения можно избежать? Об этом я расскажу в первой части своей доклада.

Во второй - о выборе фреймворка и своем опыте работы с BDDfire. Почему именно он? Вероятно, ответ кроется во фразе: “Пишите тесты, а не фреймворк” - именно с этого заголовка началось мое знакомство с фреймворком BDDfire. Поскольку, для того, чтобы начать работу, требовалось выполнить всего три команды, уже через несколько минут фреймворк был установлен, и был запущен первый тест.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Behat-trick: как мы внедряли BDD на наших проектах

23.09.2015

В своем докладе я расскажу о том, как мы у себя на проектах внедряли BDD подход, с какими сложностями столкнулись и что использовали для их преодоления. Кроме того, я заострю внимание на роли тестировщика при BDD, практиках позволяющих сделать подход еще более эффективным.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Посещал тренинги

Член программного комитета