Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Веденин Юрий

владелец
ITMINE и UXpresso
Беларусь
Минск

Биография:

трямс

Доклады

“Persona grata” (как применять технику Персон в БА)

04.10.2017

У UX-специалистов и маркетологов есть одна замечательная техника – Персоны (Персонажи). И одни, и вторые используют эту технику уже довольно давно для различных целей: для маркетинга и рекламы, для создания и улучшения интерфейса цифровых продуктов, да и самих цифровых продуктов в целом. Настолько давно, что многие уже успели разувериться в эффективности использования Персон. Некоторые даже начинают сравнивать Персоны с другими, не всегда сравнимыми техниками (JTBD), чтобы выяснить, что лучше. Что же такое Персоны, зачем они могут быть нужны и чем могут быть полезны бизнес-аналитикам, какие для них есть альтернативы и с чем их не имеет смысла сравнивать? На эти и другие вопросы вы и узнаете ответы на этом докладе.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Визуализируй это!

22.04.2016

Ходят легенды о том, что бОльшая часть людей визуалы и лучше воспринимают информацию, когда она представлена в визуальной форме. А ещё хотят легенды о том, что научиться рисовать очень сложно.. Знающие люди говорят, что визуализировать и рисовать – это немного разные вещи. В течение этого короткого мастер-класса участники узнают, зачем и когда можно использовать визуализацию, увидят, что этому можно легко научиться и потренируются это делать прямо на мастер-классе. Этот мастер-класс будет полезен как начинающим, так и продолжающим бизнес-аналитикам.. а вообще, он будет полезен всем, кто ещё не использует визуализацию в своей работе в полной мере.

Уровень сложности
Мастер-класс (1 ч 30 мин)

Customer Journey Mapping для бизнес-аналитиков и не только

16.04.2015

Аналитики хорошо умеют работать с «начинкой» продукта, услуги или даже бизнеса. Но не начинкой единой... Так что же создаёт действительно крутое впечатление о продукте или услуге? Что притягивает клиентов, что заставляет их (и всех остальных) говорить о вас и о вашем продукте? И есть ли инструмент, который мог бы помочь делать это? Да, такой инструмент есть, и именно о нём и пойдет речь. Мы узнаем, что он из себя представляет, рассмотрим несколько примеров, разберём его на составляющие и посмотрим, как им воспользоваться.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)