Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Шинкарев Александр Сергеевич

Senior Performance QA
Wargaming
Россия
Санкт-Петербург

Доклады

Построение процесса тестирования производительности игрового клиента

18.09.2014

В докладе будут затронуты самые важные аспекты в задаче построения процесса тестирования производительности:

  • создание тестового стенда
  • выяснение необходимых конфигураций "железа"
  • выбор операционных систем и минимально-необходимого "софта"
  • определение источников данных и инструментов для их сбора и анализа
  • автоматизация процесса тестирования
  • разработка различных типов тестов для клиентской части
  • стандартный workflow для задач тестирования производительности.
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Докладчик

Видео