Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Павлова Ольга

совладелец
«Собака Павлова»
Санкт-Петербург

Доклады

Сколько стоит идея шефа, или инвестиционный подход для менеджеров

02.02.2015

Менеджеры-исполнители если и считают проектные деньги, то обычно «от затрат»: сколько уйдёт человекочасов, сколько нужно оборудования, какие и когда случатся командировки и т. п.

Но затратный подход ничего не говорит о том, есть ли вообще смысл тратить деньги на выполнение задачи. Особенно в тех командах, которые всё привыкли делать за пресловутые (и никогда, конечно, не выдерживаемые) «две недели».

Попробуем сделать шаг в сторону от затратной модели и посмотрим на проект как на инвестиционную историю. Конечно, все IT-проекты разглядеть под этим углом не сумеем, но несколько типовых вариантов проработаем.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Порог вхождения как критическая точка пользовательского опыта

18.07.2014

И разработчики, и особенно тестеры — слишком умные ребята. Поэтому задачу «Настроить, чтобы всё работало» они воспринимают скорее как вызов, чем как непреодолимое препятствие.

Пользователь же обычно настроен скептически. И не рвётся решать головоломки на первых же шагах использования системы. Причём иногда настолько не рвётся, что саботирует внедрение на раз-два.

Как увидеть порог вхождения? Как оценить масштаб беды? Есть ли смысл тестировать, и что именно тестировать? Влияет ли эта «мелочь» на качество продукта? Посмотрим на примеры и обсудим практические вопросы.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Сколько стоит идея шефа, или инвестиционный подход для менеджеров

18.07.2014
Менеджеры-исполнители если и считают проектные деньги, то обычно «от затрат»: сколько уйдёт человекочасов, сколько нужно оборудования, какие и когда случатся командировки и т. п. Но затратный подход ничего не говорит о том, есть ли вообще смысл тратить деньги на выполнение задачи. Особенно в тех командах, которые всё привыкли делать за пресловутые (и никогда, конечно, не выдерживаемые) «две недели». Попробуем сделать шаг в сторону от затратной модели и посмотрим на проект как на инвестиционную историю. Конечно, все IT-проекты разглядеть под этим углом не сумеем, но несколько типовых вариантов проработаем.
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Аналитические навыки менеджера по работе с заказчиком: как и зачем?

08.05.2014
Часто фокус аналитического внимания сосредоточен на сборе требований и управлении информационными потоками внутри команды. А заказчик остаётся позабыт-позаброшен и тихо плачет в уголке, когда ему показывают UML-диаграммы и прочие ужасы «технических заданий». Как убедиться, что заказчик понимает происходящее? Как вовлечь его в работу с требованиями? Зачем это нужно и что вы с этого будете иметь? Обсудим свой и чужой опыт, подерёмся на острые темы и задумаемся о точке зрения человека, который платит деньги. Доклад рассчитан на начинающих аналитиков и менеджеров небольших проектов.
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Код скопирован в буфер обмена