Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Самрук Алена

Бизнес-аналитик
Точка Кипения
Россия
Ростов-на-Дону

Биография:

-

Доклады

Как делать нужные продукты

09.12.2016

Шесть месяцев назад мы поняли, что некоторые наши продукты ненужные. После чего мы изменили подход к оценке идей. Вместо двух шагов стало семь. Кроме обычного описания фич и примерной оценки, мы анализируем конкурентов, определяем стоимость лицензий, вычисляем размер рынка и прогнозируем прибыль. 


Теперь мы проверяем бизнес-модель на стадии планирования. Корректировки происходят в это время, а не после выхода на рынок. Теперь не все идеи превращаются в продукты. Мы разрабатываем только те, которые, по нашим оценкам, станут востребованными. А значит, не теряем время на невыгодную разработку.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Докладчик

Видео