Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Иванов Никита Владимирович

Начальник отдела
ПАО ВТБ
Россия
Москва

Биография:

В 2010 году окончил математический факультет Московского Педагогического Государственного Университета С 2011 по 2016 работал в ООО "Перфоманс Лаб, профилируя на направлении ручного функционального и интеграционного тестирования на проектах банковской, ретейл и телеком сфер. В 2015 году принимал участие в SQA DAYS 15 в качестве докладчика. С 2016 года по 2018 работал  в АКБ «РосЕвроБанк» (АО) в должности Руководителя группы интеграционного тестирования. С 2018 года работает в ПАО ВТБ в должности Начальник отдела функционального тестирования 

Доклады

Внедрение автоматизации тестирования на Сервисной Шине

21.03.2017

Сервисная Шина может быть одной из жизненно важных систем для крупного предприятия или компании. Основная ее задача - это обеспечение интеграции между другими системами для стабильного и быстрого обмена сообщения.  В рамках своего доклада я поделюсь с Вами опытом внедрения процесса тестирования Сервисной Шины, расскажу о практических решениях, которые применялись, проблемах, которые возникали, поделюсь результатами, которых удалось достичь. 

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Тестирование User Acceptance. Типы Бизнес-Пользователей

26.02.2014
User Acceptance Testing (UAT), как правило, является завершающим этапом тестирования, и его цель «пощупать» функционал конечными пользователями на удобство использования и возможность работать с ним. И эта цель отличается от той, которую преследуют при проведении тестирования. В своем докладе, я хочу рассказать о том, как достигнуть взаимопонимания между бизнес-пользователями, проводящими UAT, и тестировщиками, а также раскрыть основные типы бизнес-пользователей, их плюсы и минусы, методы успешного взаимодействия с ними. Доклад ответит на следующие вопросы: 1. Когда нужен и так ли необходим UAT? 2. Почему возникает непонимание между бизнес-пользователями и тестировщиками? 3. Какие существуют типы бизнес-пользователей? 4. Какие есть проблемы при работе с бизнес-пользователями и как можно их решить?
Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Посещал конференции

Докладчик