Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Иванов Никита Владимирович

Начальник отдела
ПАО ВТБ
Россия
Москва

Биография:

В 2010 году окончил математический факультет Московского Педагогического Государственного Университета С 2011 по 2016 работал в ООО "Перфоманс Лаб, профилируя на направлении ручного функционального и интеграционного тестирования на проектах банковской, ретейл и телеком сфер. В 2015 году принимал участие в SQA DAYS 15 в качестве докладчика. С 2016 года по 2018 работал  в АКБ «РосЕвроБанк» (АО) в должности Руководителя группы интеграционного тестирования. С 2018 года работает в ПАО ВТБ в должности Начальник отдела функционального тестирования 

Доклады

Теория ограничений систем Голдратта на примере процесса тестирования

09.01.2020

В конце 80-х годов прошлого века Элияху Голдратт опубликовал свою Теорию ограничений в своем бизнес-романе "Цель". В книге он изложил основную концепцию - делая усилия над управлением очень малым количеством аспектов системы, достигается эффект, намного превышающий результат одновременного воздействия на все проблемные области. Так же он дал ряд шагов и методов, приводящих к успеху. 


В своем докладе я расскажу о данной теории и о её применении на процесс тестирования, а также каких результатов удалось достичь.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Внедрение автоматизации тестирования на Сервисной Шине

21.03.2017

Сервисная Шина может быть одной из жизненно важных систем для крупного предприятия или компании. Основная ее задача - это обеспечение интеграции между другими системами для стабильного и быстрого обмена сообщения.  В рамках своего доклада я поделюсь с Вами опытом внедрения процесса тестирования Сервисной Шины, расскажу о практических решениях, которые применялись, проблемах, которые возникали, поделюсь результатами, которых удалось достичь. 

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Тестирование User Acceptance. Типы Бизнес-Пользователей

26.02.2014
User Acceptance Testing (UAT), как правило, является завершающим этапом тестирования, и его цель «пощупать» функционал конечными пользователями на удобство использования и возможность работать с ним. И эта цель отличается от той, которую преследуют при проведении тестирования. В своем докладе, я хочу рассказать о том, как достигнуть взаимопонимания между бизнес-пользователями, проводящими UAT, и тестировщиками, а также раскрыть основные типы бизнес-пользователей, их плюсы и минусы, методы успешного взаимодействия с ними. Доклад ответит на следующие вопросы: 1. Когда нужен и так ли необходим UAT? 2. Почему возникает непонимание между бизнес-пользователями и тестировщиками? 3. Какие существуют типы бизнес-пользователей? 4. Какие есть проблемы при работе с бизнес-пользователями и как можно их решить?
Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Посещал конференции