Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Узенцова Наталия

Test Manager, Scrum Master
Total Objects
Россия
Санкт-Петербург

Доклады

Оптимизируем тест кейсы

28.03.2016

В данный момент очень популярна автоматизация, но ручное тестирование и написание тест кейсов никто не отменял. Ко мне приходят люди на собеседования, рассказывают, что они тестирую руками. Я люблю задавать вопрос, как вы добиваетесь более полного и быстрого покрытия функционала тестами, и ожидаю получить ответ про техники тест дизайна. Как ещё можно ускорить свою работу, ведь конечным результатом часто являются не только слова «я потестил». Часто конечным результатом является написанный тест кейс. Мне бы хотелось поговорить, как оптимизировать работу над тест кейсами, когда они нужны, и можно ли от них отказаться.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Распределение тестировщиков по командам как один из этапов контроля качества

28.09.2015

В работе QA очень важно следить за качеством выполнения процессов от начала и до самого конца. Самое начало – это назначение тестировщика в команду. Я буду говорить о сложившемся коллективе тестировщиков, с разными уровнями знаний в разных областях, о том, кого лучше выбрать из этого коллектива для работы в определенной команде. Я разберу: причины, по которым приходится переводить тестировщиков на новый проект; какие риски при этом могут возникнуть и как ими можно управлять. В результате вы сможете проанализировать озвученные риски, дополнить их своими и решить, какого тестировщика стоит переводить в новую команду.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Как вводить нового тестировщика в команду

25.02.2015

Цель моего доклада поделиться опытом и рассказать, как мы вводим тестировщиков в рабочий процесс, что делаем, чтобы им работалось с нами комфортно. Рано или поздно менеджер/лид /руководитель команды тестирования сталкивается с тем, что к нему в команду приходит новый тестировщик. Отдавать сразу его на сложный проект страшно, регрессионное тестирование скучно. А что вообще с ним делать когда он первый день в вашей компании? Если человек не новый в компании, а новый в отделе, что тогда? Главное - это первое впечатление. Не только сотрудник должен произвести на вас впечатление в течение испытательного срока, но и вы должны замотивировать его и предоставить ему все инструменты для успешной работы. Об этом я бы и хотела с вами поговорить.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Посещал тренинги

Член программного комитета

Видео