Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Uzhevko Rina

Lead Software Testing Engineer
Epam Systems
Россия
Москва

Биография:

В тестировании с 2008 года.
Из них - более 6 лет работы в gamedev.
На данный момент - работаю в компании EPAM systems и являюсь Test manager и UAT coordinator в Raiffeisen bank.
В свободное время - QA-lead и Директора отдела мониторинга по совместительству, в компании Королевство.
Тестирует все, что "плохо лежит" - от веб -сайтов до банковских систем.

Председатель программного комитета SQA Days#16,17,18,19,20,21,22,23 (Украина /Киев, Львов,/ Россия /Москва, Санкт-Петербург/, Беларусь,Минск)

Председатель программного комитета SQADays EU#1 (Рига, Латвия)

Член программного комитета SQA Days #13,14, 15, и SPM Conf 4

Является автором статей в журнале «Tester’s Life» и организатором Московского клуба тестировщиков (MSTC).

Участвовала в соревновании за кубок мира по тестировнию (2014г), где команда QAtro заняла 23 место cреди Европы. Всего в соревновании принимало участие 250 команд.

Докладчик конференций:
SQA Days#11, 12,13,15,16,22
SECR 2015
AgileDays#14,16

Призер конференции : Fun ConfeT&QA (осень 13)

В свободное время борется с перфекционизмом, ведет блог Bugs@Feature.

Доклады

Лидер или босс? Вот в чем вопрос

17.07.2017

В докладе хочется поднять тему психологической готовности новых руководителей и имеющих какой-то опыт в управлении командой.

Очень часто руководителями становятся "внезапно".  И получается так, что еще вчера вы были обычным  тестировщиком  и весело отжигали в баре с коллегами, а сегодня - вы их босс.

Стоп! А вы  босс? Если верить картинкам в интернете, то босс это тот, который всех палкой гонит в гору.

Или вы лидер?  Да, конечно, большинству хочется быть лидерами, чтоб команда за вами и в огонь, и во имя императора.


Сразу возникает еще вопрос:  как себя вести с коллегами - "свой парень" или "включать босса"?  А может почитать про управление командой книги и потестировать их на "котиках"? А что читать то?


А если вы вроде как прошедший  4+ кругов ада  лидер и тут к вам подходит тестировщик с 0 кругом  и говорит:  Я хочу быть лидером, я готов! Что делать?


Да и кто же вы в конце концов? Лидер или босс? В чем разница?

Приходите, поговорим по душам.


Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Лидер или босс ? вот в чем вопрос

09.01.2017

В докладе хочется поднять тему психологической готовности новых руководителей и имеющих какой-то опыт в управлении командой.

Очень часто руководителями становятся "внезапно".  И получается так, что еще вчера вы были обычным  тестировщиком  и весело отжигали в баре с коллегами, а сегодня - вы их босс.

Стоп! А вы  босс? Если верить картинкам в интернете, то босс это тот, который всех палкой гонит в гору.

Или вы лидер?  Да, конечно, большинству хочется быть лидерами, чтоб команда за вами и в огонь, и во имя императора.


Сразу возникает еще вопрос:  как себя вести с коллегами - "свой парень" или "включать босса"?  А может почитать про управление командой книги и потестировать их на "котиках"? А что читать то?


А если вы вроде как прошедший  4+ кругов ада  лидер и тут к вам подходит тестировщик с 0 кругом  и говорит:  Я хочу быть лидером, я готов! Что делать?


Да и кто же вы в конце концов? Лидер или босс? В чем разница?

Приходите, поговорим по душам.



Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Тестируем графику силами Art QА

24.06.2014

Нашу жизнь невозможно представить без графики, а игры - тем более. Текстуры, объекты, анимация, эффекты - все это создает целые миры.

Без тестирования мало что работает, графика - не исключение.

В своем докладе я расскажу о том, как тестируется графика при создании виртуального мира.

Посетив доклад, вы:

  • узнаете о должности ArtQА и ее составляющих
  • увидите реальные примеры тестирования графики
  • поймете, почему один и тот же объект может иметь разные степени критичности
  • сможете отличить функциональное тестирование от тестирования графики
  • будете в курсе того, как и какие применяются меры к багоюзерам в играх (на примере нашей компании)
  • и другое.

Доклад будет полезен всем, кто работает с графикой, играми или планирует этим заниматься в будущем.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Вы и Заказчик: решаем проблемы, а не отрабатываем требования

28.02.2014
Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда реализованные требования Заказчика оказываются совсем не тем, что ему требовалось? Из-за чего реализацию приходится многократно переделать, если не выбрасывать. В докладе мы расскажем о построении отношений с Заказчиком, нацеленном на решение его проблем, а не на отработку требований. Это не просто рассказ о том, как вам жить, - доклад построен на реальных кейсах, возникающих при взаимоотношениях с Заказчиком. Предложим методы построения отношений, разберем сочетание неформальных и формальных коммуникаций, а также вопросов стоимости и оплаты работ. Еще мы затронем психологическую составляющую на разных этапах проекта. Без этого никак, ведь совместная работа предполагает не формальное взаимодействие, а коммуникации и сотрудничество, с перспективой построения партнерских отношений для совместного создания value. В соавторстве с Андреем Мясниковым и Риной Ужевко.
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)