Русский
Конференции для профессионалов индустрии информационных технологий

Остановская Инна Андреевна

Директор
ООО Центр 2М
Россия
Москва

Биография:

Более десяти лет работаю в сфере технической поддержке. Последние 4 года занимаюсь организацией процессов, связанных с обслуживанием сервисов и поддержкой клиентов.

Доклады

Откуда приходят цели? Как их находить?

30.01.2017
Видеть цель, верить в себя и не замечать никаких препятствий.
Начало это половина всего.
...

Сталкивались ли вы с ситуацией когда :

  • Проект привязан к общим стратегическим показателям компании: но кроме измеряемых показателей, понять как именно должен повлиять проект на достижение этих целей не определено
  • Собственник мечется от одной идеи к другой и никак не может остановится на том что именно нужно делать
  • Проектные цели слабо связаны с проектным результатом 
  • "Ты же у меня умная придумай сама что-нибудь  :-)"

Все это признаки того что в организации, а, возможно, и не только в организации, могут быть серьезные проблемы с целеполаганием.

В рамках доклада будет предложена четкая модель позволяющая разделить и понять зачем и почему нужно разделять в процессах управления цели, задачи, стратегию, как соотнести Goal-Driven, Problem-Oriented, Management By Objective и OKR. 

Целевая аудитория Руководители проектов и программ, Бизнес аналитики и Архитекторы предприятий 
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Посещал конференции

Докладчик